ФКСМ ФКСМ

«Спартак» начал сотрудничество с PUBG: Mobile

ФК «Спартак-Москва» объявляет о коллаборации с самой популярной мобильной игрой в жанре Battle Royale — PUBG: Mobile, разработанной китайской корпорацией Tencent Mobile International Limited. Она позволит клубу увеличить аудиторию болельщиков, а игре — привлечь новых пользователей.

Организацией коллаборации и ее анонсированием занималось российское рекламное агентство Goose Gaming.

Компания Tencent и наш клуб сняли совместный видеоролик с участием футболистов «Спартака»: Георгия Джикии, Александра Кокорина, Павла Маслова и Ильи Гапонова. В ролике проводится параллель между командной игрой в футболе и взаимодействием игроков в PUBG: Mobile.

Следующим шагом станет запуск специального игрового мероприятия внутри PUBG: Mobile, которое пройдет с 30 ноября по 13 декабря. После выполнения определенных заданий у пользователей появится возможность получить уникальную внутриигровую экипировку и инвентарь — элементы официальной формы «Спартака», логотип клуба на обмундировании персонажей и многое другое. Правила участия будут доступны с 30 ноября на официальных ресурсах «Спартака» и в PUBG: Mobile.

Пять игроков также смогут получить шанс выиграть фирменную футболку «Спартака», подписанную командой.

В дальнейшем партнеры планируют проведение специальных игровых мероприятий, интеграцию айдентики клуба в игру, создание новых образов персонажей и другие интересные проекты, сообщает официальный сайт красно-белых.

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Комментариев пока нет

Спартак Фанат
© spartakfanat.ru
0.0727 с. Полная версия